Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Какое животное вобще не пьет воды?

Lord Профи (764), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
сухопутное
Лучший ответ
Victoria Arutunova Мудрец (10668) 13 лет назад
КОАЛА - в переводе с языка австралийских аборигенов "коала" означает "не пьющий", так как коала не пьют воду. Это удивительно, но коала на самом деле получает влагу из эвкалиптовых листьев и поэтому не нуждается в питье.


У коалы грушевидное тело, большая круглая голова с пушистыми ушами, маленькими глазами и крупным черным носом в виде луковицы. Хвоста у коалы нет. Животное покрыто толстым, прочным пепельно-серым мехом, из-за которого на них охотятся. На лапах коала - пять пальцев с огромными когтями, которыми он обхватывает ствол дерева, поэтому коала - превосходный верхолаз. Всю жизнь он проводит в кронах деревьев, спит на ветках по 18 - 22 часа в сутки, и на землю спускается только для перехода на новое дерево, до которого ему не допрыгнуть. Спят коала в развилках ветвей деревьев.
http://www.log-in.ru/articles/632/
http://www.australiafoto.com/20010603_phillip_island_koala
Источник: Живу в Австралии, знаю точно!
Остальные ответы
Den Гуру (3083) 13 лет назад
Скорее всего таких нет
Назар Назаров Мыслитель (5503) 13 лет назад
Хомяк, некоторые змеи, ящерицы
Нарцисска Просветленный (41429) 13 лет назад
Хомяк, он воду получает из овощей (яблоки, морковь.... ) ему достаточно
Конь без пальто Оракул (86004) 13 лет назад
Морские млекопитающие-киты, касатки и дельфины не пьют воду! Они получают её с пищей.
bezsovisti Мудрец (10669) 13 лет назад
рыбы)) ) они ее не пьют, они в ней живут))
Yelyena Мудрец (10697) 13 лет назад
Черепаха....
Источник: живет у меня
Наташа Искусственный Интеллект (173329) 13 лет назад
Медведь коала, например, за всю свою жизнь не выпивает ни глотка воды, но зато он жует листы эвкалипта, которые содержат до­статочно жидкости. Животные пустыни, такие, например, как тушканчик, также обходятся без воды, которой на их засушливой родине вообще нет. Они довольствуются очень небольшим коли­чеством жидкости, которая содержится, напри­мер, в сухих семенах, а сами они практически не отдают влагу.