
вопрос женской половине об альфонсах....

Lera Гуру (3190), закрыт 13 лет назад

приходилось ли вам сталкиваться с альфонсами.как близко и ваше мнение?стоит ли игра свеч
Лучший ответ
Кристина Мудрец (17274) 13 лет назад
у меня муж альфонс, 6 лет уже не работает! Какая же тут игра это ужасссссс
Остальные ответы
Халида Т. Мыслитель (8429) 13 лет назад
приходилось, может он конечно не профессионал был. а просто лентяй и бездельник))) )
нет, конечно оно того не стоит, дешевле, проще и лучше кота завести!
Просто Танюшка Просветленный (32333) 13 лет назад
НЕт, не приходилось.. .
Альфонсам с меня взять нечего...
Алёнка... Искусственный Интеллект (110413) 13 лет назад
пока бог миловал. ну если только что кормила ну так это необходимость а то ноги протянул бы)))
Саша *** Знаток (402) 13 лет назад
У меня мальчик один раз взаймы брал и не вернул. Он альфонс?
Ирусик Искусственный Интеллект (122805) 13 лет назад
Материальный альфонс, еще полбеды. А вот моральный это пипец!!!!
При наличии гугла богоподобен Оракул (65142) 13 лет назад
а если мадам скажем так старенькая - а молодого тела хочется? Ведь у каждого свои прибамбасы.
LeraГуру (3190) 13 лет назад
byvajet ze ne tolko tak?
При наличии гугла богоподобен Оракул (65142) говорят что много альфонсов, лично я не встречал - наверно круг общения не тот. А так как и к девочкам по вызову наверно к ним относятся - хочешь денег - будь на высоте и в внешности и в сексе и в прочих делах.
Людмила Мыслитель (6086) 13 лет назад
был один и это того стоило.. . не жалею (правда не долго был, может по этому не жалею)
Нас не догонишь Просветленный (22535) 13 лет назад
Да бегал тут один за мной, ну такой приставучий... Потом мне рассказали, что он находил девушек и сидел на их содержании...!