
Чего люди хотят от жизни?

Екатерина Ученик (96), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
* Высший разум (454398) 13 лет назад
Быть человеком в полном смысле слова. Для того и дана человеку жизнь.
Всё нами желаемое и получаемое от жизни, приходит через осмысление.
Остальные ответы
Яков Жидченко Мастер (1017) 13 лет назад
Я например хочу красивую жену, дочь, красивый дом, и хорошую работу!
У каждого человека по разному!
СоСИКА Гуру (4060) 13 лет назад
а у каждого свои ценности, поэтому и люди и желания разные и мир интересный, все хотели бы одного и тогоже жить было бы скучно
Лада Цискараули Профи (500) 13 лет назад
Все по разному. Кто то довольствуется малым, а кто - то гребёт всё никак не успокоится.