
Забавно ли быть... ))) подлизой !!?;; ))))

Амалия Мудрец (16358), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Мда....надо было вопрос в ФИЛОСОФИЮ отправлять !!!)))
Лучший ответ
Свет Мыслитель (7843) 13 лет назад
Не думаю, что это забавно...
Ольга СпиринаМыслитель (6101) 13 лет назад
Фу, какая хулиганка
Интересная засранка.
Анатольна! Чё творишь?
ты народ так развратИшь!
Свет Мыслитель (7843) Фу,засмущала... Эт настроение вчера такое было, Эт как нападет...
Ольга СпиринаМыслитель (6101) 13 лет назад
Ну приколно нападает.
И со мной тако бывает.
Аномальку попрошу
ЛО тебе поставить. Фу...
Оч прикольно!!!
Свет Мыслитель (7843) Жалко Светик Не поэтик, Вам спасибо за Лответик!
Остальные ответы
Наташа Никулина Гуру (2753) 13 лет назад
смотря что и за кем подлизывать
Анечка Мастер (1989) 13 лет назад
Мне больше нравится когда ко мне подлизываются
Эол Мыслитель (7979) 13 лет назад
Почему бы и не забавно, если тебе нравиться быть подлизой - подлизывай на здоровье!
Милена Гуру (3145) 13 лет назад
ну, если Лиза симпотная и молодая.... думаю мужчины бы не отказались)))
Отстаньте Просветленный (30927) 13 лет назад
А ещё забавно быть подДуней, подСашей, подСлавой- просто нужно выбрать -что или кто ближе.
Maksim Shalovinskii Профи (536) 13 лет назад
пятьдесят на пятьдесят!
Вадим Комаров Мастер (2402) 13 лет назад
намного лучше иметь подлизу
cofiya cofiya Оракул (60277) 13 лет назад
Со стороны Забавно, до тошноты.
Я ТАК ДУМАЮ Гуру (3462) 13 лет назад
Согласен с предыдущим оратором, то "забавно, но только со стороны и очень противно"!!! Вот. "Я так думаю"!