Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если доброту, невозможно измернить, а глупость человеческая, чем можно измерить глупость?))

это точно я Оракул (54132), закрыт 13 лет назад
ДОБРЫЙ ВЕЧЕР ФН.))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11573) 13 лет назад
в СОЖАЛЕНИИ потери времени.... на общение с глупым человеком.. .
собственная-в сожалении потери ВРЕМЕНИ (ЖИЗНИ) на "расхлебывание" последствий таковой... свершенной...
Источник: Доброго вечера, Наденька!
это точно яОракул (54132) 13 лет назад
Прекрасного вечера Саша.))
Остальные ответы
*АОЛЯ Искусственный Интеллект (127443) 13 лет назад
она)))) ) несоизмерима))) ) поверь на слово))) )
Приветик)) ) Надежда))
это точно яОракул (54132) 13 лет назад
Привет Оленька.)) Прекрасного вечера.))
Диана Чубко Просветленный (20277) 13 лет назад
Она бесконечна.... Как Вселенная. Т. е. Вселенная - единица измерения глупости человеческой.)))))
Тамара Просветленный (35267) 13 лет назад
Масштабом (объемом) наломанных с её помощью "дров"!
Тигрис Просветленный (41210) 13 лет назад
Ничем.. .
Против глупости смаи боги бороться бессильны (Ф. Шиллер).
Владимир XXXL Просветленный (32788) 13 лет назад
Глубокими морщинками,
ты не поверишь ЩАС,
а может и слезинками для каждого из нас.. .
Удачи!