Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В чем разница между гарантией и бесплатным сервисным обслуживанием?

ZvE[R] Ученик (94), на голосовании 15 лет назад
Интересует гарантия только на мобильные телефоны. К примеру у Самсунг гарантийные обязательства 12 мес., а бесплатное сервисное обслуживание 36 мес. Че за херня?
Голосование за лучший ответ
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (703308) 15 лет назад
Гарантия - это когда он у вас уже реально сломается, и вам его или заменят, или починят. А сервисное - это вы можете хоть каждый день его носить в мастерскую и спрашивать: "У меня с телефоном всё в порядке? Проверьте, пожалуйста". И они будут его тестировать.
ОЛЬГА КАЗАКОВА Профи (598) 15 лет назад
по гарантии осуществляется бесплатный ремонт и замена запчастей, в случае кагда вещь не подлежит ремонту ее заменяют на идентичную модель, если нет в наличии или вас не устроила это мадель маняете на любую с такой же стоимостью (можите доплатить для обмена на более дорогую) , либо вам возвращают деньги. А сервис это просто обслуживание бесплатное, в случае поломки ремонт будет бесплатный, а стоимость запчастей вы оплачиваете сами (и вам не кто не чего не поменяет и не вернет) Совет: при покупки техники не жалейте денег на дополнительную ГАРАНТИЮ, т. к многие модели техники расчитанны на работу без поломок до конца заводской гарантии! Проверенно лично!
Semenoy Мудрец (16359) 15 лет назад
По проще: сервисное обслуживание это бесплатный ремонт без стоимости запчастей. Т. е. апосля 12 месяцев, вы будете платить только за зап. части. За рем. работы по идеи денег с вас не должны брать.
Похожие вопросы