Голосование за лучший ответ
Антон Владимирович
Искусственный Интеллект
(703308)
15 лет назад
Гарантия - это когда он у вас уже реально сломается, и вам его или заменят, или починят. А сервисное - это вы можете хоть каждый день его носить в мастерскую и спрашивать: "У меня с телефоном всё в порядке? Проверьте, пожалуйста". И они будут его тестировать.
ОЛЬГА КАЗАКОВА
Профи
(598)
15 лет назад
по гарантии осуществляется бесплатный ремонт и замена запчастей, в случае кагда вещь не подлежит ремонту ее заменяют на идентичную модель, если нет в наличии или вас не устроила это мадель маняете на любую с такой же стоимостью (можите доплатить для обмена на более дорогую) , либо вам возвращают деньги. А сервис это просто обслуживание бесплатное, в случае поломки ремонт будет бесплатный, а стоимость запчастей вы оплачиваете сами (и вам не кто не чего не поменяет и не вернет) Совет: при покупки техники не жалейте денег на дополнительную ГАРАНТИЮ, т. к многие модели техники расчитанны на работу без поломок до конца заводской гарантии! Проверенно лично!
Semenoy
Мудрец
(16359)
15 лет назад
По проще: сервисное обслуживание это бесплатный ремонт без стоимости запчастей. Т. е. апосля 12 месяцев, вы будете платить только за зап. части. За рем. работы по идеи денег с вас не должны брать.