Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

что делать с блудным алкашем???

МонтажНик Мастер (2396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Rosa Гуру (3939) 13 лет назад
Послать его на...
Остальные ответы
т Знаток (284) 13 лет назад
закодировать и отрезать все блуждающие части тела.. вот..)
Наталья Дрыгина Профи (983) 13 лет назад
Ну если лечению не поддаётся, ПШЁЛ ВОН!!!
Сергей Косов Мастер (1311) 13 лет назад
Может он интерес потерял ...много к чему. Заинтересовать чем-нибудь другим.
Солнце Костя Просветленный (29123) 13 лет назад
С алкашеём можно справиться.
На блудного можно управу найти.
А блудный алкаш - пинка под зад, гнать в три шеи
и ни капли не жалеть ни себя, ни о нём и, тем более, ни его...
Анастасия Викторовна Мыслитель (7713) 13 лет назад
Отправить в блуд, да, так чтобы не вернулся!
Tmin Мудрец (17957) 13 лет назад
Судя по вопросу, всё не так страшно. Подозреваю, что это вы и есть?
Марфа Оракул (55709) 13 лет назад
пусть сам делает что хочет.. каждый выбирает свой путь, пить, блудить, воровать или жить ДУХОВНО (ну или хот бы нравственно)