Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что случилось с нами? Почему мы стали такими злыми???

Наиль Файзуллин Мастер (1051), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Льдинка Мыслитель (7185) 13 лет назад
жизнь, проблемы-все это отговорки. Забыли люди о душе, измельчали.
Остальные ответы
Федоров Николай Просветленный (28212) 13 лет назад
потому что жизнь так застовляет
Лена Dark Мастер (1730) 13 лет назад
это вопрос недавно был.. . хм....
муся Просветленный (31050) 13 лет назад
постоянные стрессы.. . эта злость от усталости и безвыходности.. ((((
ineynastekle Гуру (3150) 13 лет назад
Да ладно тебе! )) все хорошо, расслабся! )))
НАТАЛИ Искусственный Интеллект (307554) 13 лет назад
это не правда !
Источник: хорошего вечера !
shustrik Гуру (3858) 13 лет назад
Мы???? Да тут все ангелы
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9299) 13 лет назад
хех.... а ты как хотел? эт проценты по делам нашим :-)
Наиль ФайзуллинМастер (1051) 13 лет назад
деведены... :))))
Незнайка изЛесногоГорода Мыслитель (9299) ну эт от тебя другим дивиденды, а тебе проценты
ЕЛЕНА Мыслитель (9930) 13 лет назад
Источник: Я ток прикидываюсь))))) Ент табе)))
Маша * Мастер (2060) 13 лет назад
потому что мы не знаем сами чего хотим от этой жизни...
Игорь Просветленный (22558) 13 лет назад
мы не злые, мы не знаем что мы добрые .