Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ответьте на вопрос!

fishka Знаток (339), закрыт 13 лет назад
Качественные прилагательные,перешедшие в разряд относительных
скорый (поезд)
скорый (шаг)
бурая (кобылка)
бурый (уголь)
твердый (согласный)
Лучший ответ
Анюта Гуру (4912) 13 лет назад
скорый (шаг)
бурая (кобылка)
твердый (согласный)
Источник: кажись, так)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (196) 13 лет назад
Любое качественное прилагательное имеет степени сравнения, а вот относительные нет. Попробуйте сами определить.
Римма Захаркина Гуру (3860) 13 лет назад
Скорый поезд, бурый уголь, твёрдый согласный.
Aнатолий Профи (714) 13 лет назад
бурый (уголь) твердый (согласный)