
Почему со мной сантехник по-немецки разговаривает?

Кыся Искусственный Интеллект (182897), закрыт 13 лет назад
ЮМОРЯНЕ, ПРИВЕТ ВАМ И ПОЦЕЛУЙ!!!
Лучший ответ
Маша Masha Мыслитель (8172) 13 лет назад
Дяденька! Это вы разбили мой сливной бочок? Я! Но ведь это мой сливной бочок!! ! Я я!
Источник: Думает, что ему больше на водку дадут...
Остальные ответы
Осінь Мыслитель (5882) 13 лет назад
Наверно немецких фильмов про любофф насмотрелся...
Ёжик Мастер (1108) 13 лет назад
это не немецкий, это пьяно-русский.
Прокоп Профи (768) 13 лет назад
Сама импортную сантехнику выбрала-теперь починай!
Ptur23 Искусственный Интеллект (128847) 13 лет назад
Und Du kanst deutsch...?
..,вот и скажи ему : nein evrikov !
Владимир Летуновский Мыслитель (5131) 13 лет назад
память отшибло-уж неделю как в германии живем!
Бабочка-птица певчая Гуру (4262) 13 лет назад
..признавайся-сидишь в Берлине в крутом отеле, в унитаз памперс смыл, чисто приколоться, отомстить за наших дедов..
Марина Секрет Высший разум (119476) 13 лет назад
Какой по немецки, он просто со вчерашнего дня еще не опохмелялся!
Источник: Приветульки:)))))))))))))))))))))