Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

А Вы точно?)))

*АОЛЯ Искусственный Интеллект (126554), закрыт 13 лет назад
До крови кусаетесь))))))))))))))))
Лучший ответ
СОЛНЦЕ . Мыслитель (6636) 13 лет назад


Я, не кусаюсь!... Т. к боюсь, что не остановлюсь на одном укусе)))).... -загрызть могу случайно!)) )

______________________________________________________
У Вас такая своеобразна манера создавать вопросы!))) )
Мне нравиться!)).. . но, сначала я к ним долго привыкала, а теперь не могу пройти мимо..!))) )
Остальные ответы
Владик Владик Просветленный (24271) 13 лет назад
Кусаются женщины, а мужчины ставят броник))
ЧУЖЕzemka Мудрец (12470) 13 лет назад
Сердцу не прикажешь, если зубы ноют )))
Аллегория Мудрец (15152) 13 лет назад
я не кусаюсь совсем... ну практичски.... почти.... иногда.... да собственна, а чо такого?... сегодня не кусалась точно))))
Нурлан Мыслитель (8319) 13 лет назад
Только в полнолуние. При полной луне мочи нет терпеть, вот и выходишь на охоту.
Екатерина Медведь Гуру (2917) 13 лет назад
Кусаться нынче опасно, много заразы;))))).
Чертёнок№13 Оракул (68190) 13 лет назад
Нет, Я в до крови ЦЕЛУЮСЬ!:)