
Почему мы болеем?

Саша Савченко Профи (601), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Катерина Просветленный (28466) 13 лет назад
Если мы болеем не сильно - это тренируется иммунитет, если мы болеем сильно - иммунитет (защита организма) ослаб - меньше надо психовать, если мы болеем тяжело - я думаю это надо пройти - это испытание, если мы умерли - значит всё - доболелись)))
Остальные ответы
Сон@та Гуру (2646) 13 лет назад
потому, что не бережём своё здоровье
Ирина Манина Мыслитель (5088) 13 лет назад
Болит голова-не о том думаем, горло-не о том говорим, нога-не туда идём и т. п.
Сергей Сильванович Гуру (2601) 13 лет назад
Потому что наш организм перестаёт выноить такое отношение к себе с нашей стороны.
bars Гуру (2888) 13 лет назад
Болезни и смерть произошли с момента грехопадения Адама и Евы. И эти недомогания перешли нам по наследству.