
одинокий ёжик - лёгкая добыча для злых дамочек?

Детский лепет Искусственный Интеллект (129407), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
МИЛА *Я* Светлый Лучик Мудрец (10862) 13 лет назад
Ежик одинокий !!!Хдеееееее ???
Источник: Хочу, хочу!!! ХАХА!!!
Детский лепетИскусственный Интеллект (129407) 13 лет назад
временно одинокий, в агенте у меня
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 13 лет назад
Нет уж!!!Сказала одинокий,а теперь взад ???Я уже можно сказать намылилась !!!
Детский лепет Искусственный Интеллект (129407) лучик, ну мы же знаем как из диких ёжиков делать домашних, правда?
МИЛА *Я* Светлый ЛучикМудрец (10862) 13 лет назад
Да ,правда Лорик!!!Похихикать то можно ?Или здесь сурьезный случай !!Я ж его не съем ,обещаю !!!Я ж добрая !!!Ну,ладно -пусть живет !!!
Детский лепет Искусственный Интеллект (129407) да хоть сто порций. Хотя сама ещё не пробовала - колючий больно, дикий сафсем
Остальные ответы
НЕРЕАЛЬНА-Я!!! Оракул (69071) 13 лет назад
колючка к колючке не липнет)))
Nadi Гуру (3361) 13 лет назад
Нынче ёжики стали осторжнее
Пользователь удален Оракул (60730) 13 лет назад
кто поймал кого? ёжик -колкий. . может... одной иголкой..