Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Нужно ли вести книгу дох и расх если ИП на ЕНВД и обязательно выдавать чеки при расчетах?

alex Lloyd Ученик (121), закрыт 13 лет назад
При постанвке на учет сказали, что необходимо вести книгу учета доходов и расходв. В старой налоговой говорили, что книга не обязательна, так как установлена базовая доходность.
Формы дают различные, а от чего оттолкнуться не знаю.
И еще чем установлена форма чеков для расчета с клиентами???
Дополнен 13 лет назад
Ичто и как записывать в книгу
Лучший ответ
Ирина Геннадьевна Тен Мудрец (10963) 13 лет назад
если ИП осуществляет деятельность, подпадающую под ЕНВД, то он освобожден от уплаты НДФЛ. Книга учета доходов и расходов предпринимателя ведется именно когда ИП на общей системе (т. е. работает с НДФЛ) . А если освобожден от уплаты, то освобожден и от ведения книги.

Также книга учета доходов и расходов может вестись при упрощенной системе налогообложения.

Если ИП изначально при подаче документов на регистрацию подавал заявление на упрощенку и его на нее перевели, но в дальнейшем ИП стал осуществлять деятельность, подпадающую под ЕНВД то книгу учета доходов и расходов вести не надо, но лучше распечатать пустую ее и сдать в конце года в налоговую во избежание проблем.

Кассовые чеки пробивать обязательно, это регламентировано ФЕДЕРАЛЬНЫМ ЗАКОНОМ "О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ (ККТ) ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ"

Вот про кассовый чек, ток что нашла хоть сама буду теперь знать:

На выдаваемом покупателям (клиентам) чеке или вкладном (подкладном) документе должны отражаться следующие реквизиты:
а) наименование организации;
б) идентификационный номер организации налогоплательщика;
в) заводской номер контрольно-кассовой машины;
г) порядковый номер чека;
д) дата и время покупки (услуги) ;
е) стоимость покупки (услуги) ;
ж) признак фискального режима.
Могут содержаться и другие данные, предусмотренные техническими требованиями к ККМ, с учетом особенностей их применения, например, реквизит “сумма НДС”. Такие требования указаны в Положении по применению ККМ, утвержденном постановлением Правительства РФ № 745 от 30 июля 1993 г. (с изменениями и дополнениями) . Печать на чеках ККМ ставилась раньше, когда не печатали реквизиты организации, такие, как названы выше.
Остальные ответы
Людмила Искусственный Интеллект (136270) 13 лет назад
Все ИП обязаны вести книгу УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ИНДИВИДУАЛЬНОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯ
ПОРЯДОК УЧЕТА ДОХОДОВ И РАСХОДОВ И ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=38570;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=E1D344B8047E7C3AC1175411F5D5C483
Чеки ККТ тоже надо выдавать
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О ПРИМЕНЕНИИ КОНТРОЛЬНО-КАССОВОЙ ТЕХНИКИ ПРИ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ НАЛИЧНЫХ ДЕНЕЖНЫХ РАСЧЕТОВ И (ИЛИ) РАСЧЕТОВ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ПЛАТЕЖНЫХ КАРТ
http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=LAW;n=42359;div=LAW;mb=LAW;opt=1;ts=4275177291B3D59B5FF136DED2FF9317
Есть законопроект о неприменении ККТ при ЕНВД, но он пока не принят.

Ольга Л Знаток (421) 13 лет назад
Есть виды деятельности при которых можно использовать бланки строгой отчетности.