Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь...

Creative Профи (776), закрыт 13 лет назад
к еде с доставкой? Что, по вашему мнению, должно входить в состав обеда, цена сие удовольствия... жду комментариев. (опрос для Сибири, тк ценовая политика по сравнению с МСК разная). По сути буду рад прочесть разные варианты разных городо, не только Сибирских
Дополнен 13 лет назад
пицца то это понятно, меня в часности обеды интирисуют....типа бизнесс ланч или что то подобное
Лучший ответ
Татьяна Гудырина Мыслитель (6816) 13 лет назад
Лучше самому пойти куда нить поесть или с собой взять! ! За доставку дополнительные деньги берут..
Остальные ответы
Лолла Балконская Мастер (1649) 13 лет назад
нормально. я пиццу бывает заказываю.. . ну рублей 500 получается. . удобно
Наташа Оракул (80588) 13 лет назад
Это ж надо было так облениться!!!!
Наиль Файзуллин Мастер (1051) 13 лет назад
В Набережных Челнах (Татарстан) доставляют только пиццу и суши (ролы).. . Ассортимент маловат конечно, но.. . Надбавка за доставку значительная по отношению к самому заказу...
Татьяна Мастер (1365) 13 лет назад
Все можно приготовить в домашних условиях)) Было бы желание!!!!
marine Мастер (2136) 13 лет назад
так можно с дома боночку борща взять на работу:)