Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как приготовить вкусное какао? Или горячий шоколад ?

нет Просветленный (27567), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Владимир Птохов Искусственный Интеллект (406651) 13 лет назад
Нагреть 100 г сливок 35%, натереть 100 г шоколада и вбить в слмвки. Вуаля!

Естественно. пропорцию подберете точнее сами, это от шоколада и вкуса зависит.
Остальные ответы
Алексей** Мудрец (13257) 13 лет назад
Берем отечественное (импортное не катит) какао 3-4 полных с горкой ложки, 1/4 кофе + 3-4 ложки сахара. Перемешиваем, добавляем немного холодного молока. Снова перемешиваем, так чтобы не было сухих комков и добавляем молока до краев. Можно добавить еще и немного мороженого. Вкус потрясный )))))
Fiore Мудрец (15251) 13 лет назад
Какао:
300 г молока
50 г сахара
16 г какао.
Молоко вскипятить. Сахар смешать с какао, добавить немного тёплого молока и размешать. Вылить в кипящее молоко, опять вскипятить, процедить. Можно добавить взбитые сливки.
Екатерина Хлынова Мастер (1581) 13 лет назад
В кастрюлю наливаем сливки, нагреваем, всыпаем сов. какао . Далее томим чуть-чуть. Наливаем в стакан . Взбиваем еще сливки в густ. массу и кладем по верх какао . Можно еще положить сверху черешню!!