Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто владелец mail.ru?

Гурман Мастер (1744), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Мыслитель (5541) 13 лет назад
Бизнесмен Юрий Мильнер, владеет долями в порталах Mail.ru, Vkontakte.ru и Odnoklassniki.ru, вложил "несколько миллионов долларов" в поисковик Nigma.ru.
ГурманМастер (1744) 13 лет назад
Вконтакте таки продался? Паша бил себя в грудь что никогда не продаст детище
ИринаМыслитель (5541) 13 лет назад
Честно сказать,у нас такое ощущение,что все продались,только кто-то за большие деньги,а кто то за меньшие!
УДАЧИ ВАМ!!!!:-)
Гурман Мастер (1744) Спасибо! И вам!
ЧёртГуру (2674) 12 лет назад
Теперь понятно кто рулит этими лажовыми названиями статей в новостях mail.ru!
Остальные ответы
Сергей Сильванович Гуру (2601) 13 лет назад
А кто у нас в стране всем владеет? Вот он и есть.
bmw707 Знаток (421) 13 лет назад
Бил Гейтс гггы :D наш старый друг БИЛ)))
Владимир Гуру (4968) 13 лет назад
иван фёдорович крузенштерн
Gangsta Lady Знаток (450) 13 лет назад
Абромович, чредует Chelsea и Mail.ru