Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если блондинка-символ глупости для мужчин,мужчина с каким цветом волос это объявил?

?????????????°?? ! Просветленный (43916), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Артем Филиппов Гуру (2899) 13 лет назад
Более вероятно, что это сказала женщина-брюнетка.
Остальные ответы
Елена Каминская Гуру (4945) 13 лет назад
лысый (в прошлом блондин) -от зависти!
Гуля Профи (626) 13 лет назад
А почему сразу мужчины? Может это девушка придумала, а мужчина подхватил идею ;)
Диана Гуру (3854) 13 лет назад
тут уже не цвет волос нужно спрашивать, а сколько количества мозгов у него под волосами находится)))))))
hardy Мастер (1201) 13 лет назад
это неважно какой цвет был волос важно что мужчина это высший разум!:)
?????????????°?? !Просветленный (43916) 13 лет назад
И блондинкам очень неплохо пока он так считает.Чем бы дитя....
Анна Борисова Мастер (1599) 13 лет назад
Учитывая абсурдность объявления - блондин:))
?????????????°?? !Просветленный (43916) 13 лет назад
Вы их переоцениваете.
?????????????°?? ! Просветленный (43916) Брижитт Бардо когда-то должна была лететь во Вьтнам.С "Миссией мира".Она должна была убедить американцев.Перед полётом она перекрасила свои жгуче чёрные волосы."Зачем?"-просили её."Ну кто поверит блодинке!"Хитрость.Однако стиль изобрела не она.
freewalkingcat Мудрец (11490) 13 лет назад
Блондин не мог - сам такой. Брюнет побоится - в таком случае сам будет выглядеть дураком (с кем связался?) , методом исключения остается среднестатистический шатен, которому давно уже все до фонаря.
?????????????°?? !Просветленный (43916) 13 лет назад
А если у брюнета(брюнетки)задача-выглядеть дураком?
freewalkingcat Мудрец (11490) Брюнеты. особенно жгучие, слишком болезненно воспринимают негативные оценки в свой адрес.
Валентина В Мастер (2253) 13 лет назад
Да ни при чем тут цвет волос! А может это вообще женщины придумали?!