
Если пойти НАЛЕВО

Lexsa Искусственный Интеллект (132253), закрыт 13 лет назад
- далеко ли уйти можно? ))))
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (11553) 13 лет назад
Нет не очень.... потому что постепенно по кругу пойдете...!
Остальные ответы
Сашка Мудрец (10127) 13 лет назад
о далеко, но всеравно назад вернешся
Зая Мудрец (17923) 13 лет назад
А пошли. Потом посмотрим куда утопали )))
Индеец Искусственный Интеллект (959860) 13 лет назад
главное сиськами угол не задеть
а то я тут писюганом задел пришлось ремонт делать
Суровый Искусственный Интеллект (197000) 13 лет назад
Если после этого еще 3 раза сходить налево, все равно домой вернешься!
Артемида Балабаниди Мастер (2141) 13 лет назад
идешь направо- песнь заводит. налево- сказку говорит. можно заблудиться.
Кипарис Мастер (2133) 13 лет назад
можно хорроший кружечек нарезать
~ДарЬя~ Искусственный Интеллект (218545) 13 лет назад
смотря сколько времени искать будешь это лево)))
>>>--Стрелец---> Профи (701) 13 лет назад
Не забудь повернуть на право!:)
x x Знаток (325) 13 лет назад
можно заблудиться)
Сергей Челпанов Мастер (1322) 13 лет назад
Сколько не ходи налево, все равно прийдешь направо.