Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У кого Delphi 7 на Vista работает?

Max Профи (643), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Alex Оракул (91892) 13 лет назад
Найди 2007 Delphi норально работет и сам и с БД,
от старых, классических версий пора уходить, а то как прыгнешь резко через 5 версий и будешь в шоке от изменений.
Остальные ответы
Сергей Короленко Ученик (22) 13 лет назад
только последняя нормально более менее с вистой дружит
ORION ~ Мастер (1617) 13 лет назад
у меня работало.. правда с БД не дружило
Ismatullah Мастер (1857) 13 лет назад
ХР Рrofessional Меня больше устраивает. Он больше програм принимает.