Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы умеете скандалить ?Имею ввиду какие-то экстремальные ситуации

cvanig Мудрец (18220), закрыт 13 лет назад
Я например нет совсем..

Во-первых, меня надо очень сильно довести,

Во-вторых, если пытаются орать на меня, я через какое-то время начинаю плакать..и ничего с этим поделать не могу

Поэтому всячески стараюсь подобных ситуаций избегать. И где-то даже убегать
Лучший ответ
342 Оракул (95664) 13 лет назад
не умею ((( хотя иногда надо.
Остальные ответы
Лили Гуру (4415) 13 лет назад
когда выведут
а вообще-то конечно да, умею
просто думаю когда и с кем
Masha Гуру (4693) 13 лет назад
вы просто не конфликтный человек, поэтому вам с этим сложно.
я не скандальная, но если надо постоять за себя и близких способна и не на такое...
Hexe Мудрец (18584) 13 лет назад
с незнакомыми мне людьми запросто)))) а с родными нет, плакать сразу начинаю))))
Личный кабинет удален Профи (855) 13 лет назад
Я не люблю скандалить, но если меня довести, то не остановить.
Ольга Ученик (224) 13 лет назад
Я реагирую так же как вы. Но и меня иногда (ну очень редко) можно довести. В таких случаях я кричу громко и (если скандал домашний) посуду кидаю метко.
Doberman Crystal Искусственный Интеллект (100334) 13 лет назад
Я не опускаюсь до скандала. Если человек идет на конфликт ведя конструктивный диалог, я спокойно опонирую, но если начинаеться базар - просто отварачиваюсь от человека и игнорю его. Если мне начинают хамить или оскорблять, то либо вызываю охрану, либо просто бью.
Татьяна Панфилова Оракул (83119) 13 лет назад
-Даже императрица Екатерина !! считала унизительным кричать в экстремальных ситуациях и держала для подобных случаев лёд в кувшине, для того, чтобы положив его в рот подождать пока он расстает и помолчать, чтобы не было стыдно за опрометчивые слова. Мы конечно не императрицы, но "молчание - золото".
Галина Боброва Гуру (4293) 13 лет назад
Если есть возможность уйти от скандала - уйду. Плохо то, что твою не конфликность люди принимают за слабость и юродивость. И плохо то, что даже во время конфликта сидит во мне тормоз - как ответить и не сделать больно.
nava nava Гуру (4921) 13 лет назад
С вас нужно брать пример, мой адреналин, к сожалению, зачастую служит мне плохую службу. Скандалю. к своему стыду. Но после того, как пару раз сердечко начало пошаливать - стала задумываться .. стоит ли это все моего здоровья, и теперь подумывыю тоже сбегать при конфликтных ситуациях.