Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы считаете себя жадным человеком?

Галина Бутовская Искусственный Интеллект (283535), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Звёздочка ™ Просветленный (41597) 13 лет назад
Скорее наоборот.. .
Жадность и я... это как то даже ...вобщем, понятия совершенно не совместимые!!!
Остальные ответы
NADIN Мудрец (11056) 13 лет назад
НЕТ И ЖАДНЫХ НЕ ЛЮБЛЮ ОЧЕНЬ ПЛОХАЯ ЧЕРТА.
Calypso Оракул (83241) 13 лет назад
я не жадная, я - экономная)))
Irina Просветленный (27770) 13 лет назад
Неа. Я прекрасно в курсе, что жадность губит.
Поцелуй Тигра Мудрец (15396) 13 лет назад
Иногда да... када стррремлюсь удовлетворррить свои желания...:)))
chipa0410@mail.ru Оракул (61304) 13 лет назад
Нет.... мне жадность не приятна