
Здрасти Вам!!! Когда я вру, что я тренирую?

М@льчиш - Киб@льчиш. Гений (83997), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Библиофилист™ Просветленный (38812) 13 лет назад
Доброй ночи!
Враньё тренирует память. Надо, точнее приходится, запоминать про что, кому, и сколько было наврано. Если этого не запоминать можно перейти в ранг лгунов, далее обманщиков.
Лучше вообще не врать. Говорить только правду. А под это дело можн0 ввинтить что угодно.
Источник: Опыт личного наблюдения
Остальные ответы
K@t Гуру (3361) 13 лет назад
Мозги тех кому врешь.
Марина Кузьмина Мастер (2133) 13 лет назад
Смекалку и скорость реакции.
дядя Женя Оракул (84028) 13 лет назад
Скорее всего задницу. Ведь отвечать придётся.
Ai [A5] Five Профи (645) 13 лет назад
Фантазию и умение писать сочинения
М@льчиш - Киб@льчиш.Гений (83997) 13 лет назад
Этот уровень я ещё в школе прошёл.
СветЛана Мастер (1494) 13 лет назад
Наглость)))))))) Вырабатывается умение врать не краснея)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Ptur23 Искусственный Интеллект (128847) 13 лет назад
Готовищься предстать перед Буржуинами... .
" с холодной важностью лица.. .
...и мстить "враньём им... "до конца"...
Раиф Камалиев Мастер (1252) 13 лет назад
Не тренируеш, а е... шь кому-то ухо, мозги и вообще всего полностью, правда не снемая штанов...
Helga Высший разум (632060) 13 лет назад
Глаза!!!! если люди верят, значит глаза не выдают!!! !
Врунишку легко определить по глазам!!! !
Надеюсь, речь не идет о вранье в виртуале????