Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Немного тормозит игра на PC Tomb Raider: Underworld, у меня Видеокарта Ati Radeon X 1550 256 mb, 2 гигабайта оперативки

Дмитрий Самойлов Профи (712), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Немного тормозит игра на PC Tomb Raider: Underworld, у меня Видеокарта Ati Radeon X 1550 256 mb, 2 гигабайта оперативки .Может карта слабовата.Персонаж в игре двигаеться немного заторможено.
Лучший ответ
Кристина Петрова Мастер (1026) 13 лет назад
У меня тоже тормазила, но я поменяла карту на ATI Radeon 4850 (4800series)
Остальные ответы
@mail.ru Профи (969) 13 лет назад
чё за ответ у тебя