Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Бывают ли некрасивые женщины ?

Алексей Попов (Океан, Студент) Высший разум (527967), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Агния Вязовская Мастер (1660) 13 лет назад
нет, бывают только неумелые, которые не могут подчеркнуть свою красоту и глупые мужчины, которые не могут оценить по достоинству... которым всё сиськи подавай да побольше, побольше=))))
запомните! каждая женщина по-своему красива! абсолютно любая может выглядеть просто супер, надо только уметь! и тем более всем не угодишь.
Остальные ответы
Katrin Знаток (303) 13 лет назад
нет таких в списке...
Speedy88 Мастер (1443) 13 лет назад
не, бывает мало водки
Loyer Профи (982) 13 лет назад
в массе
ЗЫ
Чего скрывать? Надо работать над собой
zuesy Характерная Гуру (3251) 13 лет назад
И мужчины тоже.... как ни странно!
a a Мастер (2340) 13 лет назад
бывает что водки столько не выпить просто
Артём Просветленный (31891) 13 лет назад
Не могу говорить так как должен, говорю так как чувствую:
Есть женщины, на которых смотреть противно, или жалко.
(несмотря на то что и на меня кому-то жалко смотреть) )
Не научился я быть полностью непредвзятым
Праздник - моё второе имя! Оракул (58457) 13 лет назад
В Турции был? Немок топлесс видел?
Ольга Мезенцева Мастер (2057) 13 лет назад
Небывают, бывают хамоватые мужчины.
мармелад Профи (863) 13 лет назад
наверное да, как и мужчины впрочем.... есть люди которых реально природа обделила.... или обидела даже....
Лана Мастер (1216) 13 лет назад
Нет, все симпатичные, но одни в большей мере, другие в меньшей!
Павел Колосов Мыслитель (9069) 13 лет назад
бывает, есть с плохим характером
Анастасия Самарцева Мастер (1457) 13 лет назад
не будем скромничать. бывают.
Лили Гуру (4415) 13 лет назад
смотря для кого
разве может мать назвать свою дочь некрасивой, даже если все вокруг именно такого мнения?
но в моём понятии да, существуют
найя Мыслитель (7117) 13 лет назад
есть мало любящие себя женщины.. . а изюминка есть в каждой!!!
птичка Мыслитель (8777) 13 лет назад
скорее бывают не внимательные мужчины
--------- Гуру (4539) 13 лет назад
Нет не бывают, бывают неухоженные.