Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Со скольки лет можно стать консультантов в Oriflame??

alyoon Знаток (315), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kristall Stailles Профи (804) 13 лет назад
В AVON с соплячества, а в Oriflame-наверное с 18.Подожди до совершеннолетия-тогда все двери открыты!!!!
Остальные ответы
Nika Zejnalova Знаток (489) 13 лет назад
там возраст в принципе не важен, я тоже типа консультант...
Тамара Дейкина Оракул (94583) 13 лет назад
Лучше туда вообще не соваться, их и так развелось как собак нерезаных, вы чего - друг другу собираетесь это впаривать что ли...
Clara Гуру (2871) 13 лет назад
я консультант, меня регистрировали с паспортом, так что с 14, логически рассуждая, так что удачи))) )
Не нужно региться через кого то, они на тебе очки наваривают, просто приежай на спортивную, и подойди к информационному столу)))) Тебе всё скажут и расскажут....
ZyXEL Профи (705) 13 лет назад
С 14 лет, это уже точно.