
Вот Ясного на улице узнаю по синяку, Костю по лысине, БОССА по щупальцу, а у вас есть конкретные приметы?

Валентина Оракул (63627), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Орлова Мудрец (13360) 13 лет назад
Есть)) ) Я такая единственная!!!!
Остальные ответы
Ptur23 Искусственный Интеллект (128847) 13 лет назад
ну-у-у-у-у-у-у-у-у-у... .
...у меня нос большой!
LoVe4k@ Ученик (216) 13 лет назад
колобка по отсутствию тела)
Инь и Ян Искусственный Интеллект (228586) 13 лет назад
да: симпатичный мужчина спортивного вида
LEXUS-UA Гуру (3989) 13 лет назад
у меня примета длиной в 18 см...
Небесная Мудрец (15920) 13 лет назад
А личико все равно не открою...
Источник: :)))
Олеся Манская Знаток (447) 13 лет назад
Синяк, лысина и щупальца...