Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

ДЕВУШКИ--кого ищете--МУЖА, друга, ЛЮБОВНИКА ?

ОПТИМИСТ Удивляющий( РЕДКИЙвид) Искусственный Интеллект (207358), закрыт 13 лет назад
.
МНЕ ВАЖНО !!!

Так важно жить и знать –

Что кто-то тебя любит !!!

Всегда поймёт !!!

И просто -- НЕ ОСУДИТ !!!

И так легко -- когда не надо притворяться !!!

И можно : то грустить,,,,то снова улыбаться !!!

Когда тебя спешат согреть ,,,

Согреть : средь вьюги – стужи ,,,

ТАК ВАЖНО : ЖИТЬ И ЗНАТЬ --

ЧТО ТЫ КОМУ –ТО НУЖЕН !!!

**------------------------------**
Лучший ответ
Татьяна Савельева Профи (713) 13 лет назад
Пора бы уже и мужа найти! друзей много, любовники чисто для постели, а муж-это уже святое!
Остальные ответы
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (285104) 13 лет назад
уже никого не ищу. Надоело. Пусть меня ищут, а не я.
neznostj Гуру (4351) 13 лет назад
всё в одном флаконе.. не разбавленный )))
Nadezhda Мастер (2025) 13 лет назад
Никого я не ищу. Пускай сам меня ищет!
www.Fly2Baku.com Профи (595) 13 лет назад
и одному хорошо!! ! ))))))))))) тут другой кайф
кошка Гуру (2689) 13 лет назад
от дружбы не отказываюсь))))
Анна Андреевна Искусственный Интеллект (465905) 13 лет назад
а я уже нашла.. . гордюсь собой незнамо как. . потому что мня тож нашли...
АленчиК Мыслитель (5947) 13 лет назад
Тааак, надо подумать)). Ну друг есть, мужчина есть, но еще не муж, а любовник не нужен)).
Егорова Александра Просветленный (34185) 13 лет назад
А почему написание слова "друг" так отличается от остальных двух?? ?
...А здесь никого не ищу. Но от друзей никогда не откажусь. )))