Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

где взять частный займ под %

Лор1к Профи (916), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ева Гуру (2599) 13 лет назад
попроси у знакомых только не очень близких, а то близкие могут отказать только потому что им неудобно будет брать процент
Источник: личный опыт
Остальные ответы
Тимофей Кашлачев Ученик (108) 2 года назад
Вообще не понимаю, почему многие люди не любят микрокредиты. Я его оформлял уже раз 5 в онлайне не выходя из дома и ни разу не оплачивал проценты! Вот вам мой личный ЛАЙФХАК: возможно, вы слышали, что многие организации готовы предоставить первый займ бесплатно, это у них такая акция для первых клиентов. Зарплату задержали, понадобились деньги, наткнулся на одну из таких организаций на вот этом сайте . Выбрал список займов с данной акцией и оформил заявку в одну из них (первый раз брал в екапусте), заявку мне рассмотрели тут же! То есть я вообще нисколько времени не ждал, далее ввел номер карты и деньги поступили сразу же. Я в начале диву дался этому. Через неделю вернул займ точно в срок и вообще не оплатил проценты. Зарплату задерживают часто, поэтому частенько прибегаю к услугам подобных организаций. С данной акцией обычно больше 5 точно есть. На том сайте можно специально сделать, чтобы только такие и отображались (показал на скрине ). Будьте умнее, берите без процентов или с минимальными переплатами, успехов!