Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Все-таки, вертикалить горизонтали по любому удобно горизонтально и вглубь? Или как? Или как обычно куда?

Дохтур Гугуцэ Бешбармаков Профи (563), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ирина Просветленный (27044) 13 лет назад
=))))))))))))))))))))))))))) это издевательство

Остальные ответы
антон антонов Оракул (69105) 13 лет назад
вертикалить горизонтали вертикально - гораздо удобнее ...
Fleur Оракул (82638) 13 лет назад
Неудобно.. . Постоянно в сторону куда-то заносит...
Руслан Смирнов Мыслитель (5114) 13 лет назад
практичней - по диагонали (восходящей или нисходящей - на ваш вкус)
РОЯЛЬ В КУСТАХ Просветленный (36313) 13 лет назад
батенька!
Вы подвергаете своё драгоценное здоровье огромному риску!
Симптомы-угрожающие!
Детей пожалейте!
Немедленно на воздух!; -]]]]]]]]
Та самая Тамара Мудрец (16927) 13 лет назад
Вертикалить горизонтально не удобно. Лучше вертикалью вглубь до самой горизонтали.
Fury Гуру (3243) 13 лет назад
что ты сегодня курил? :)))))
тебе лавры Вовочки покоя не дают, видимо, он тоже вертикаль все укрепляет и укрепляет, в то время, как его наместник борется с коррупцией :)))
Mарина LIFE Оракул (85584) 13 лет назад
Лучше вглубь прямо сразу, без горизонтальных вертикалей...
Тиффани Искусственный Интеллект (159914) 13 лет назад
Если "глубоко символично между прочим узкую сферу" и шасть в ступу, то оно и само собой.... Т. Ф. Или где?
Юрий . Мыслитель (9254) 13 лет назад
А вы слуайно не артилирист, геодезист, строитель.
ИринаПросветленный (27044) 13 лет назад
Петя с Декартовыми координатами всю пятницу просидел или пролежал - науке не известно=)))
Проверял на практике координаты (клантуса) ой, испр.верить, вектора ф пространстве.)
Юрий . Мыслитель (9254) Я наверное это не когда не пойму.
ALANA Просветленный (35915) 13 лет назад
Я так понимаю, вертикалить горизонтали - эт пахать "по старинке"... нууу, так действительно удобно, только необходимо следить за глубиной борозды... многие, без навыков, мелко пашут: -)))
Источник: Старый конь...
oldest Высший разум (118058) 13 лет назад
Мне трудно судить о других, но, считаю, что лучше всего, когда горизонталь является продолжением вертикали!
Natalyа/// Гуру (4584) 13 лет назад
Очень глупый вопрос . На все вопросы ты не найдеш ответа ...Ведь так бывает?
клиническая блАндинка Просветленный (42581) 13 лет назад
С такой упрямо-настойчивой гъоризонталью.. .
даже связываЦЦа не стоит!!!.)) )
Принимая мир, как минимум трёхмерным...))) ) -
гълупо как-то
пользоваЦЦа ток двумя плоскостями!!!))))))))
Источник: невмиссионерылиподаЦЦанадумал?...))))
Lara Мудрец (13399) 13 лет назад
Удобнее всего - ночью, неожиданно, в темноте!
Источник: Ой да не хадил бы ты Петя в матиматики!