
Куда делись мамонты?

АНОним Гуру (2597), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Есть версия, что их забили слоны-скинхеды
Дополнен 13 лет назад
Другая версия: их отстрелял некий купец по имени Савва, за что его и прозвали Мамонтовым
Лучший ответ
Ля Мудрец (11494) 13 лет назад
Они все на студии Blue Sky Studios и 20th Century Fox - на съемках "Ледникового периода"
Остальные ответы
Песик Владислав Мастер (1757) 13 лет назад
ты только сейчас заметил ЭТО ?
Олег Мудрец (15287) 13 лет назад
Зашли погулять по Красной книге и заблудились
Василич Оракул (54989) 13 лет назад
Никуда. Им жарко стало, они и побрились...
Александр Задорожный Мудрец (13087) 13 лет назад
жди они скоро вернуться-похолада же