Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

помогите пожайлуста!!!!смотрите например: слово пароход состоит из двух корней пар и ход а что между ними????

юрий богданский Профи (509), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Kate Мастер (1132) 13 лет назад
Соединительная гласная "О"
Остальные ответы
Елена Еремеева Гуру (3196) 13 лет назад
Соединительная гласная.
†лёля† Гуру (3385) 13 лет назад
соединительная гласная о
Надежда Чаус Мастер (1037) 13 лет назад
это соединительная гласная
Татьяна Профи (700) 13 лет назад
Содинительная гласная "о". А ещё тебе может встретиться "е", например, в слове земледелие.
Марго Мудрец (17466) 13 лет назад
Соединительная гласная О ( еще есть Е мореплавтель)