
Почему в Индии у девушек на лбу красные точки?

Оленька Мыслитель (5805), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ai [A5] Five Профи (645) 13 лет назад
Чтобы не ходили налево, за ними всегда следует лазерный прицел
Остальные ответы
Алексей $$$ Просветленный (21189) 13 лет назад
Осторожно, работает снайпер
DJ RELAX_3 Мастер (1252) 13 лет назад
Это если чуть что натворила и чтоб мужик знал куда сразу мочить, а то еще думать будет и в итоге ничего))) )
Ольга Мастер (1837) 13 лет назад
Полагаю - приглашение. Вместо красных фонарей
Шустрик Высший разум (105052) 13 лет назад
Мужья ревнивые, это след от инфракрасного прицела...
Тигрица Искусственный Интеллект (173662) 13 лет назад
это знак девственности
ОленькаМыслитель (5805) 13 лет назад
Как так у них у всех эти точки....Как же они размножаются?
Ангел Молодой Знаток (275) 13 лет назад
Лотерея. Берешь монетку стираешь, а там "ЖИГУЛИ"
ОленькаМыслитель (5805) 13 лет назад
Хорошая лотарея...а девушка в придачу или как?
Много жигулей настирал?))))
LEXUS-UA Гуру (3989) 13 лет назад
для снайперов-новичков
Елена Ветрова Мастер (1050) 13 лет назад
Специально спичками прижигают! Мазахисты!!!
Елена ******* Мыслитель (7869) 13 лет назад
это третий глаз кровкой набрался. . значит готова - подходи!
Kos Mos Просветленный (47529) 13 лет назад
клейменные, но не по-французски