Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Продается ли в Вашем городе Чак-Чак? И из какого Вы города?

Я Знаток (260), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Elena Elena Мастер (1329) 13 лет назад
Да в Москве продается
Остальные ответы
наталья микулова Мыслитель (9578) 13 лет назад
Я даже не знаю что это такое :-) г. Пыталово.
Елена Оракул (85800) 13 лет назад
:) В питерских Ашанах есть.

Но, до домашнего ему очень далеко :)
meruert ashen Профи (510) 13 лет назад
В Алматы его продают во всех магазинах и рынках
Т р а т а т у л я Просветленный (36804) 13 лет назад
Продается. Москва. Недавно купила. Не понравился!
Источник: Моя бабушка лучше делает)))
Ириша Мыслитель (9061) 13 лет назад
Я сама тааакой делаю, ум отъешь! :))))
Су---ова Мудрец (10754) 13 лет назад
В Саратове и Самаре продается.
Красавица южная Искусственный Интеллект (202805) 13 лет назад
В Воронеже тоже можно найти в продаже. Но свой, домашний, намноого вкуснее.
личный кабинет удалён Просветленный (39683) 13 лет назад
да, но я его нелюблю, слишком приторный... актау казахстан
Людмила Гуру (3627) 13 лет назад
естественно продается, город Набережные Челны, Татарстан, считается нашим национальным блюдом, его постоянно всем приезжающим гостям преподносят
но самый вкусный чак-чак делается на заказ, знаю я одну мастерицу
Ксюша Ученик (208) 13 лет назад
У нас в Бийске нет. А как его готовят? Очень хотелось бы узнать!!!
Тамара Дурманова Мудрец (14883) 13 лет назад
Да, в каждом магазине, 500гр. -100р. (Самара)
Диана Сабирова Ученик (159) 13 лет назад
В Казани продается 1кг стоит 200 руб.
verus'ka Мыслитель (8977) 13 лет назад
да продаться но что то не дешевая, хотя из казани провозили хорошая у них понравилась а я в Тюмени живу
Ангелина Мыслитель (5221) 13 лет назад
Продаётся. Но не ахти какой. Астрахань
Юрий Леднев (Самара) Профи (947) 13 лет назад
Продаётся. В Самаре. Ещё кафэ есть на Ставропольской/22 Партсъезда "Чак-Чак".
сонюлик Гуру (4667) 13 лет назад
а что это такое?? ?
г нарва
Ольга Оспищева Мыслитель (6210) 13 лет назад
Чак-чак - национальная татарская сладость из жареных кусочков теста, с добавлением меда и орехов. Значит продается там, где проживают татары. Очень вкусная штука, особенно, если приготовлена дома, а не из магазина.