Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как вы думаете, нормально ли, что человек не хочет иметь друзей

andre bubu Мастер (1519), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Инесса Оракул (94584) 13 лет назад
Видимо предавали лжедрузья.. . Не считаю что это правильно, просто у друзей тоже есть недостатки, нужно быть снисходительнее к людям и к друзьям тоже! Старый друг - лучше новых двух!
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
А что бы Вы сказали,если бы Вы помогли другу в беде, а после этого Вас стал преследовать банк, искать полиция и быть под угрозой ареста не только своего банковского счёта, но и счёта своих близких.Нужен ли такой друг? Спасибо.
Остальные ответы
Без псевдонима Искусственный Интеллект (119385) 13 лет назад
наверноего очень часто подводили именно друзья
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (285094) 13 лет назад
Абсолютно нормально.
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасибо, но насчёт"абсолютно" , я с Вами не согласен
Просто Ирина)) Искусственный Интеллект (285094) Почему не согласны? Это разве отклонения? У меня нет друзей. Я что-ненормальная какая то? Вполне адекватный человек. Не верю в дружбу между женщинами, но верю в дружбу между противоположным полом. Но загвоздка в том, что мало мужчин думают так же.
Clara Гуру (2871) 13 лет назад
да конечно, посмотрите мои ответы.
Саша Вахрамов Мастер (2220) 13 лет назад
вполне-страх или неготовность к такому шагу
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
неготовность- не совсем верно,для конкретного лица,ведь дружба накладывает некоторые обязательства которые не может выполнить ни один человек. спасибо.
Сергей Дементьев Мастер (1202) 13 лет назад
Бывают такие друзья, что и врагов не надо. Так что нормально....
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасибо
Добрая_Я Просветленный (35572) 13 лет назад
может быть. . все может быть. . может человек устал от общества..
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасибо
ng,kyu Мастер (2373) 13 лет назад
Нормально но одиночество это тоже плохо
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
кто бы спорил? спасибо.
мамулечка Мудрец (14197) 13 лет назад
Это более чем нормально. Если у него в семье всё хорошо и он не хочет её терять и живет полной жизнью со своей семьёй и непускает туда посторонних. Это здорово.
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасибо.Ну абсолютно не угадали.Семьи нет, всё у него плохо ,а я дурак.
Лада Просветленный (38479) 13 лет назад
Наверное ему хватает приятелей и ему известна цена дружбы..
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасибо
Аня Пупкина Мыслитель (5800) 13 лет назад
Сильно обжогся?
Конечно это не нормально!
Но вопрос друзей или знакомых?
А друзей много не бывает!!!!
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
друзей,друзей....а может их и не надо,проще будет.Спасибо.
Аня Пупкина Мыслитель (5800) Пожалуйста!
Лео Мудрец (11737) 13 лет назад
По улице моей который год
звучат шаги - мои друзья уходят.
Друзей моих медлительный уход
той темноте за окнами угоден.
Запущены моих друзей дела,
нет в их домах ни музыки, ни пенья,
и лишь, как прежде, девочки Дега
голубенькие оправляют перья.
Ну что ж, ну что ж, да не разбудит страх
вас, беззащитных, среди этой ночи.
К предательству таинственная страсть,
друзья мои, туманит ваши очи.
О одиночество, как твой характер крут!
Посверкивая циркулем железным,
как холодно ты замыкаешь круг,
не внемля увереньям бесполезным.
Так призови меня и награди!
Твой баловень, обласканный тобою,
утешусь, прислонясь к твоей груди,
умоюсь твоей стужей голубою.
Дай стать на цыпочки в твоем лесу,
на том конце замедленного жеста
найти листву, и поднести к лицу,
и ощутить сиротство, как блаженство.
Даруй мне тишь твоих библиотек,
твоих концертов строгие мотивы,
и - мудрая - я позабуду тех,
кто умерли или доселе живы.
И я познаю мудрость и печаль,
свой тайный смысл доверят мне предметы.
Природа, прислонясь к моим плечам,
объявит свои детские секреты.
И вот тогда - из слез, из темноты,
из бедного невежества былого
друзей моих прекрасные черты
появятся и растворятся снова.
Источник: Белла Ахмадулина
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасииииибо,данные стихи полностью оправдывают Ваш ник.
Елена Денисова Знаток (308) 13 лет назад
Это зависит от друзей... А ты их умеешь выбирать? Друзья познаются в беде, а у тебя так было?
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
к сожалению, все свои беды и проблемы я привык решать сам, мне очень тяжело повесить на кого-то свои проблеммы. спасибо.
НЕизведаннаЯМыслитель (5670) 12 лет назад
Друзья познаются не только в беде, но и в радости!
Yveline Мастер (2138) 13 лет назад
Все люди разные. Некоторые просто не хотят друзей, некоторым бльше по вкусу одиночество, некоторые могут и без них обойтись, другие не могут без них, а еще одни чудики просто однажды встретилили людей, и просто полюбили их как родных и просто не могут без них, и эти люди к ним так же относятся.. . Так что некоторые люди могут и нормальным назвать такое ваше желание, а другие покрутить возле виска.. . Решать все равно вам.. . Но как говориться в одной умной фразе: "Не хочешь, не надо... "=)
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасибо
Олька Просветленный (43696) 13 лет назад
наверно, ему и одному не плохо.. .
а может, он просто устал от всех и ему надо побыть одному совсем...
andre bubuМастер (1519) 13 лет назад
спасибо