
кого хочу не знаю кого знаю-не хочу! есть новенькие?

андрей яковлев Знаток (340), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Helga Мастер (1233) 13 лет назад
а ты что, старенький?
Остальные ответы
~Angel~ Мастер (1364) 13 лет назад
аты вроде жигало на проекте? тебя все должны хотеть? не спорю тело хорошее, только если фотка твоя... а так не много ли чести тебе одному?
МИЛАЯ Гуру (3519) 13 лет назад
Какой то ты хиленький и хотелка наверное никудышная раз по стареньким не хочешь
Яна Мыслитель (8511) 13 лет назад
Безвыходность получается.. .
Новеньких - валом. Но как только знакомишься (а это неизбежно) - они становятся знакомыми и тогда
КОГО ЗНАЮ....