
Проститутки перекфалифицировались - зашились и продают заштопанные целки тупым богатым кретинам?

Соня Воровайкина Ученик (25), закрыт 13 лет назад
операция стоит 15 тысяч, а заработать можно по 300-500 штук.)))) Гы-гы-гы)
Лучший ответ
Jann X Мудрец (13342) 13 лет назад
да ладно, зачем им целки*, кроме того мало её пришить, имхо - надо её сыграть, и это сложнее, и думаю, что можно и ни зашивать ничего - крепкий хрен один хрен ничего не почувствует - чуть лаймы для сужения если, и то для эстетствующих пидарасов если ))
Остальные ответы
Константин Афанасьев Ученик (222) 13 лет назад
ничего не поделаешь.... ЭВОЛЮЦИЯ....
Марина Елкина Мыслитель (6950) 13 лет назад
ну и ты так сделай.. ааа ну ты же мальчик... хмм, ну найди себе какую нитьпроституточку, оплати ей операцию, и вот он бизнесссс