Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Прилично ли любовнице не давать деньги?

Тот самый Моня Гуру (4007), закрыт 10 лет назад
Лучший ответ
Натуся с Марусей Мыслитель (5906) 13 лет назад
А она тебя наверное за душу добрую любит?
СыроежкаОракул (79589) 13 лет назад
Если "любят" за деньги, то это не любовница, а проститутка!:)
Хм...а как тогда жену назвать, которая с мужа деньги требует?
Остальные ответы
Тата Знаток (258) 13 лет назад
Не прилично!... она же любовница:))
Сыроежка Оракул (79589) 13 лет назад
Как раз очень НЕприлично давать деньги любовнице! Иначе этим вы ее ставите в положение ПРОСТИТУТКИ!:)
Marina Просветленный (21859) 13 лет назад
Нет. Мужик, если он мужик, не может быть жмотом.
Мария ^ Знаток (387) 13 лет назад
Есле хочешь ее лишиться, то конечно да))
ОЛЯ Ля Мыслитель (8027) 13 лет назад
она сама тогда возьмет, лучше дай избежишь позора для себя и любовницы
/Зайчик/ Профи (763) 13 лет назад
вот именно любовница.... не жена! ДЕнЬГИ-ЖЕНЕ!!!
Василий Каширский Мудрец (19460) 13 лет назад
Вполне, если есть желание завести новую любовницу)))
ИРИШКА Якимова Профи (636) 13 лет назад
жене нужно давать, а не любовнице!!
Джиновия Гуру (4004) 13 лет назад
А зачем деньги любовнице?
МАРЫСЯ К. Гуру (4466) 13 лет назад
...ВАМ? Подлюка такая!!!
Фрося Оракул (67198) 13 лет назад
Прилично их у неё даже брать, если ты - альфонс.
Антон Владимирович Искусственный Интеллект (702803) 13 лет назад
Ну, а если она не нуждается или вообще богаче меня? Вот проститутке не заплатить - это неприлично, раз договорились. А любовница, наоборот, обидится, если ей денег предложишь.
Я так думаю!
Елена Загоруйко Мудрец (12277) 13 лет назад
Как же любовница без денег?
Дмитрий Малыгин Знаток (380) 13 лет назад
Это не только прилично но иногда и полезно!
чума 22 века абв Мудрец (15655) 13 лет назад
Не заморачивайся, дари бриллианты.
Крупская Мастер (1693) 13 лет назад
Есть любовницы и есть содержантки! Чувствуете раздницу ?
Алина Гуру (2861) 13 лет назад
любовнами уже называют и просто девушек-подруг, и девушек для любви или секса, когда есть жена.
так что сложно понять.. .
если первый случай - для меня это странно, если второй - это нормально, даже может быть и правильно - деньги в семью..
Григорий Ш. Искусственный Интеллект (137250) 13 лет назад
-Послушай, Вась, ты представляешь, моя любовница каждый день просит у меня 200 долларов!
-А зачем ей столько дененг?
-Не знаю, я никогда не давал!