
Занятие мастурбацией является ли потерей девственности?

МАD Гуру (4691), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Н Е В А Ж Н О Просветленный (49361) 13 лет назад
после этого положено на дуньке кулаковой жениться
Остальные ответы
Нет имени Искусственный Интеллект (108290) 13 лет назад
Конечно!! ! глазами то сколько перетрахал??
Армeeц Знаток (435) 13 лет назад
Это занятие является потерей времени! Вот.
Байт Профи (539) 13 лет назад
смотря кому вы мастурбируете :)))))))))
Пользователь удален Искусственный Интеллект (104849) 13 лет назад
Окончательно женщина теряет девственность в процессе естественных родов.
С мужчиной проще. Мастурбация не считается потерей девственности)))
Обнаружен Вирус Просветленный (24446) 13 лет назад
ты хочешь сказать, что я её в детском саду лишилась??? ?

фигня.. . это было гораздо позже...)))