Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Я предложила парню быть вместе....

Пользователь удален Профи (787), закрыт 13 лет назад
ОН согласился , сказал что не против....но мне почему то так не удобно теперь....ненаю что делать!!??он не решался сам сделать первый шаг....ну и вот...как думайте я правильно сделала? только по существу давайте...
Лучший ответ
fR13nDoK Ученик (166) 13 лет назад
Ты ему облегчила жизнь, не представляеш на сколько)
Теперь держи его в ежовых руковицах, что б не распустился )
А так ето нормально) Не переживай ;)
Остальные ответы
Dmitry Brain Ученик (141) 13 лет назад
такое чувство, что вы решили быть вместе через силу..
Евгений Соловьев Просветленный (28039) 13 лет назад
хочешь быть с ним-будь. получай удовольствие а не переживай по каждой1 мелочи
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Хитрец
Источник: Дон Жуан де Марко