
Мозоль натерла... Ноготь сломала... Как жить?

Don`t look at me Искусственный Интеллект (197311), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ЁЛКА Ученик (160) 13 лет назад
на пляж в сланцах и с пилочокой
Остальные ответы
Ольгуня Мудрец (12388) 13 лет назад
С мозолью и без ногтя)))
vova vova Ученик (227) 13 лет назад
а что надо еще жить?
Burbura Мыслитель (5756) 13 лет назад
Мозоль - сломать, ноготь - натереть.
Источник: О забавном http://blogs.mail.ru/list/burbur/
Тимка Просветленный (43544) 13 лет назад
Осталось только клок волос выдрать и пятниццо удалась
DJ RELAX_3 Мастер (1252) 13 лет назад
А представь теперь каково этому ногтю и мазолю, они также жалуются там сидят))))))))))
Саша Вахрамов Мастер (2220) 13 лет назад
да непорядок-срочно пойди и потеряй голову-она лишняя
Олег Мудрец (15287) 13 лет назад
У мужиков мозоль впереди, ногтей нет, а живут же
Ольга Сафонова Мыслитель (8420) 13 лет назад
Ногти можно наростить, а мозоль где натёрла?
lilu Мыслитель (6865) 13 лет назад
Пожаловалась, пожалели - и легче стало.. . Не плачь, заживет!
Twiggy Мыслитель (8009) 13 лет назад
Источник: сходи в салон красоты!
Махаон Гуру (3411) 13 лет назад
Мозоль то где натерла Если "там"то жить и радоваться