Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ревнует только тот. кто сам способен на измену?

Natalya Оракул (81396), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ВЛАДИМИР ДРАГУНСКИЙ Искусственный Интеллект (258336) 13 лет назад
Больной всегда ищет свою болезнь в ближнем.
Остальные ответы
это точно я Оракул (54132) 13 лет назад
Больше всего и ревнует, тот кто сам способен на измену, поскольку все сравнивает с собой.))
Макс ...... Гуру (3049) 13 лет назад
кто любит.. .

ревность - это соль ( главное не пересолить ) ))
Катя Гений (61472) 13 лет назад
нет, ревнует тот, кто не уверен в себе.
Ahatoliy Gr Просветленный (24850) 13 лет назад
Можете глянуть мой ответ: http://otvet.mail.ru/question/26770094/?point=2
Источник: Думаю - ДА!
Weto Argentina Просветленный (20966) 13 лет назад
Ревнует тот, кто не удовлетворяет партнера... не только в сексуальном плане, но и в духовном, душевном, материальном и пр.
Flower Мастер (1257) 13 лет назад
Не правда... Если человек любит, то в нем долна быть изюминка ревности хоть какая то.... Я, например, очень ревнивая, но на измену не способна...
Алексей Овчаренко Просветленный (40948) 13 лет назад
Ревность это болезнь психики и ни какого отношения к сексу не имеет.
Дитя природы Просветленный (26900) 13 лет назад
я не хочу изменять мужу, но бывают ситуации, когда наглядно два человека флиртуют на твоих глазах. Это неприятно, особенно когда один из двух-твой любимый.
NatalyaОракул (81396) 13 лет назад
Может просто нужно с ним поговорить? А не убивать себя ревностью. Дети тоже иногда со взрослыми ведут себя вызывающе. Чтобы их поставили на место. что бы увидеть. что родитель силен. а не спускает все с рук.
Галина Гуру (4863) 13 лет назад
..все мы собственники.. . и ревность в каждом из нас....
DJ Myp-Man Сергей Быков Мастер (1234) 13 лет назад
Ревнуют все не зависимо от измены
многие по любви!!
Net Star Мудрец (17420) 13 лет назад
Ревность - одно из самых разрушительных чувств. В том числе и против себя. Ревность - это бабская истерика эмоций неуверенных в себе личностей.
Надо уважать своего визави. И быть уверенным в себе.
Источник: ревнует тот, кто не способен к нормальным способам воздействия - привык у мамы просить апельсин, катаясь по полу в истерике