
Как долго ТЫ можешь просидеть в КРЕСЛЕ-КАЧАЛКЕ под клечатым пледиком ???))))

**СИРЕНА - поющая в ночи ** Высший разум (192372), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
LARISS Мудрец (18746) 13 лет назад
перед компом да при хорошей закуске- долго
Остальные ответы
АЛЕКС Просветленный (37722) 13 лет назад
в компании с Вами - всю оставшуюся жизнь
Владимир Босенко Просветленный (35580) 13 лет назад
Пока кресло-качалка не покажется мне Американскими горками.
Источник: 101 год а ещё молодой.
SatiR Искусственный Интеллект (170708) 13 лет назад
вот дела.... одни инвалиты собрались :)))))
**СИРЕНА - поющая в ночи **Высший разум (192372) 13 лет назад
Ну не только ...ешо и лентяи ))))))))))
SatiR Искусственный Интеллект (170708) похоже :)))
ЕЛЕНА ВЕРЧЁНОВА Просветленный (44990) 13 лет назад
Ну, это смотря с кем... такие затейнки попадаются...