Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а разве можно осуждать человека за то,что он хочет изменить свою внешность? по-моему, это личное дело каждого.

Лера Лера Гуру (2926), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Александр Шепитько Мыслитель (6586) 13 лет назад
Смотря, насколько изменять и кто осуждает. Муж, думаю, имеет право осудить жену, желающую увеличить грудь, если ещё их детей вскармливать этой самой грудью.
Остальные ответы
Елена Искусственный Интеллект (489253) 13 лет назад
Согласна - внешность каждого, его личное дело и право менять её или нет !!!
snow Мастер (2393) 13 лет назад
Да, ни в коем случае
Василий Потапыч Мудрец (13758) 13 лет назад
Жить в обществе и быть свободным от общества нельзя.
Это,а шоб не сглазили))) Искусственный Интеллект (163212) 13 лет назад
Это, конечно, дело личное, но если вы, к примеру, захотите стать копией почившего сегодня биотрансформера, ..Лучше не надо.
Соболев Виктор Мудрец (19641) 13 лет назад
Осуждать - не осуждать, но весьма вероятно, что он из-за этого так рано и умер.
Надежда Мудрец (14817) 13 лет назад
Да, никто не вправе судить человека за это.