
За что вы любите свою вторую половинку? За что цените?

Литвиннко Дарья Профи (746), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Бузотёр Искусственный Интеллект (103842) 13 лет назад
Сколько Раз Из грязи Поднимала.. сколько Выхаживала... ей памятник при жизни надо Ставить!!!. Редкой Души Человек!!
Остальные ответы
Обнаружен Вирус Просветленный (24446) 13 лет назад
он такой заботливый, такой ласковый и нежный.. .

а главное - Он меня Любит...)))
AlwayS_YounG Искусственный Интеллект (111643) 13 лет назад
Да ей памятник можно прижизни ставить!
За терпение такова ШАЛОПАЯ как Я!
К@тюш@ Мастер (1183) 13 лет назад
за то что он самый самый. Он один такой единственный! просто люблю и все, всего, всего!
Марина Елкина Мыслитель (6950) 13 лет назад
за то что он живет на этой земле
Александр Бударин Мудрец (14498) 13 лет назад
За все что в ней есть, плохое, хорошее...
Кот Пират(Пофигист со стажем) Оракул (69717) 13 лет назад
Доброго!!! !
Да за что терпит такого обормота 15 лет уже....
Mariya& Rita Мастер (1019) 13 лет назад
невозможно сказать за что, потому что ты сам етого незнаеш.... если ето твоя вторая половинка на самом деле....