
Какой самый главный вопрос в жизни, и какой на него ответ?

Рустам Рахимов Мастер (1484), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
zenka Мудрец (12636) 13 лет назад
На то он и ГЛАВНЫЙ, что без ответа....
Рустам РахимовМастер (1484) 13 лет назад
Вот именно!!! И кажется я на него напоролся.
zenka Мудрец (12636) Надеюсь, не сильно поранились? Ну а шрамы останутся - так они мужчину украшают....
Остальные ответы
весна Искусственный Интеллект (104143) 13 лет назад
материться не будем.. . а тем более объяснять зачем
Белла Оракул (81774) 13 лет назад
А тому ли я дала??!! Нет ответа!
эрик hard Просветленный (26658) 13 лет назад
вопрос: Как жить?? ?
ответ: пожрать, поспать и сдохнуть!!!!
TV ... Искусственный Интеллект (165655) 13 лет назад
На главный вопрос НЕТ ответа....
Muza Просветленный (27574) 13 лет назад
НУ и загнул философ,)))))))))) 0 КТО ж его знает)))
Лёшка Оракул (57101) 13 лет назад
жить или не жить? -жить!
Рыжая Мастер (1368) 13 лет назад
самый главный вопрос жизни - это размножение... ответ на него - секс... но вытекает отсюда другой вопрос: чем больше секса - тем больше вопросов в жизни... так ли это?
Белка Мудрец (13356) 13 лет назад
Почем? Задаром! Не надо?))))