Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Травианщики, отзовитесь! На каком сервере играете? Как атмосфера

Муха Мыслитель (5976), закрыт 7 лет назад
Лучший ответ
- Гуру (3700) 13 лет назад
я на 5 класическом атмосфера клёвая народ в моей стороне более мирный в основном живём мирно бывают мелкие стычки но маштабных небыло (162|235) вот мои координаты!!!
МухаМыслитель (5976) 13 лет назад
на 3 боснийский хошь? Могу дать рефку
- Гуру (3700) не спс .у мне 5 достаточно я пробывал играть сразу на нескольких серверах но осталься ткоа на 5 времени мало свободного
Остальные ответы
Razved Razvedich Ученик (217) 13 лет назад
мы бросили играть... теперь воду "глушим"....