Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Вы любите тишину?

Просто Вика Мыслитель (6715), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Tobbi Просветленный (29978) 13 лет назад
Да, я очень устаю на работе от общения с людьми и дома люблю просто тишину.
Остальные ответы
олеся петрова Профи (592) 13 лет назад
да. тишина успокаивает))))
Викентий Ученик (186) 13 лет назад
очень люблю, иногда просто необходимо побыть в тишине.
Любовь Челнокова Гуру (3787) 13 лет назад
да очень люблю слушать тишину!!!
***Make_my_day*** Гуру (2982) 13 лет назад
НЕ очень.... только иногда и очень редко....
SerG Просветленный (36772) 13 лет назад
Только несколько мгновений
Источник: Дон Жуан де Марко
...Бегущая навстречу солнцу... Мудрец (11565) 13 лет назад
Раньше сходила с ума, теперь бы побыть одной.. а не получается.. Вот так теряя начинаешь ценить то, то раньше так раздрожало..
RpPvp Ученик (167) 13 лет назад
Нет я люблю весилться, и слушать громка музыку тишина меня убивает,!!