Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

как заработать в интернете

Гарик ************ Ученик (74), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Андрей Гуру (4676) 13 лет назад
Заработать в Инете не так сложно, как кажется и простейший способ - это копирайтинг. Просто пишите статьи на продажу.
Пишут и продают статьи даже школьники здесь никаких особых знаний не нужно - главное чтобы текст уникальным был и грамотным.
Предлагаю зарегистрироваться на самой крупной бирже уникального контента.
P.S: Внимательно ознакомтесь с правилами системы, чтобы вас не забанили! Удачи :)
Остальные ответы
Staiker Знаток (305) 13 лет назад
Открой интернет магазин! Ниче сложного! Заключаешь с компанией договор, она предоставляет тебе хорошие товары, а ты их продаешь через инет! Компания предоставляет тебе готовый сайт со всякими катологами и информацией как этим товаром пользоваться и т. п. инфу. Твоя задача, только найти клиентов, чтобы продать товар и получить прибыль! Не вижу в этом абсолютно ни каких проблем.!