Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Для чего было создано это авто?(см внутри!)

Владимир Несуровый Высший разум (662913), закрыт 13 лет назад
БОЛИДКА что ли в летчики пашел-)))))))))
Лучший ответ
Вячеслав Васёв Просветленный (46710) 13 лет назад
Пожарный Жопикк!!!! Для слежения за лесными пажарами!!!!
Источник: Ржуууууууууууу, Вовка!!!!
Остальные ответы
Северная льдинка Просветленный (43624) 13 лет назад
Аха, он у нас разносторонняя личность, могет и в летчики податЦА)))
Сибирячка Леночка Профи (930) 13 лет назад
Турбулентость нам не страшна))))))
yric_07 Просветленный (28692) 13 лет назад
верх то пенопластовый!)))))).... а пропеллер вырезан из консервной банки!))))
Михаил Грачев Мастер (1157) 13 лет назад
Продукт любви Карлосона и запорожца =)
... Мастер (2220) 13 лет назад
очень удобное изобретение, хочешь едь, хочешь лети...
Язва 55 Просветленный (38540) 13 лет назад
Эт я на болидку приземлилась нечаянно!
Источник: Приветище!